мысли
о дизайне

Портативный лунный календарь.
Луна, знаете ли, имеет большое влияние на всю нашу планету. В том числе и на нас - людей.
Настольный календарь для Мегафона. Конструкция в соответствии с концепцией выполнена в виде фоторамочки.
Настенно-настольный, нестандартный, качающийся неваляшко-календарь! Очень хитрой конструкции.

ДИЗАЙН НЕСТАНДАРТНОГО КАЛЕНДАРЯ


Наиболее часто употребляются следующие формы календарей:
Настенные - так называемый ВИП-календарь (как правило формата А2 и более), календарь - плакат и самый популярный из всех - квартальный.
Настольные - перекидной и так называемый "домик"
Карманные - один листочек формата 70Х100 мм и 70Х50 мм.

90% этих календарей имеют не только стандартный вид и размеры, но и к сожалению, а в нашем случае к счастью почти одинаковый дизайн. В лучшем случае вам подберут картинку из клипарта, в худшем - на уже готовый, напечатанный календарь допечатают логотип вашей фирмы. Этим страдают почти все типографии. Их можно понять, ведь им нужно продать тираж, а на дизайн концептуального календаря нужно много времени, которого на производстве просто нет.

Однако все эти формы могут быть выполнены нестандартно. Например разрабатывая квартальный календарь мы делаем ему не только шапку, но и индивидуальные календарные блоки. Благодаря чему он приобретает цельность и оригинальный вид.
Материал, конструкция и размеры в этом случае зависят только от фантазии дизайнера.

Чем хорош нестандартный дизайн календаря?

Календарь, будь то квартальный, настенный или настольный на сегодняшний день  -  сложившаяся форма поздравления дорогих клиентов и партнеров. Так сказать законный рекламный повод напомнить о себе любимых. Так заманчиво разместить свою рекламу прямо в офисе клиента. Целый год он будет вспоминать о вашей компании придя на работу. Поэтому, принимая решение об изготовлении тиража календарей,  наступает самое время поизощряться в качестве и креативности его дизайна.

Спросите почему?

А вот почему.
Представьте себе что у вашего партнера в свою очередь партнеров и клиентов штук несколько. И от каждого перед праздниками он получит в подарок красочный календарь. Он выберет из этой кучи один - самый красивый, самый нестандартный, самый креативный. И вы, и я на его месте поступили бы так же. Кроме того и самому приятно иметь креативный фирменный календарь и самооценка работников (гордость за фирму) от этого повышается.
Если вышеупомянутый клиент или партнер нам дорог – имеет  смысл побороться за такую прекрасную рекламную площадку. А вкладывать деньги в то, что будет выкинуто или отвезено в деревню, чтобы отмечать покупку молока, как делает моя мама, не имеет смысла. Лучше потратьте эти деньги на что-нибудь более приятное. Пропейте с друзьями например.

Нестандартность и креатив - наш конек. Даже стандартные, разработанные в нашей студии календари  всегда оригинальны. Само сабой разумеется, что чем больше вы дадите нам свободы – тем болше будет эмоциональный эффект. Только о таком фирменном подарке можно с уверенностью сказать что он не будет пылиться в стопке прочих полученных перед новым годом, а займет свое законное место перед глазами тех, чье внимание вам дорго.
Вы почувствуете как приятно когда ваших календарей будут ждать ваши клиенты в следующем году.