мысли
о дизайне

Рекламная концепция

Рекламная концепция - это идея, объединяющая и наполняющая смыслом всю рекламную кампанию. Ее воплощение в рекламных макетах, слоганах, сценариях роликов, акциях и на различных носителях, дополняет и обобщает ее восприятие как целостное действие. Рекламная концепция создает направление для развития идеологии и фирменного стиля, миссии и рекламной кампании. Мысль, выраженная в концепции, легко усваивается и надолго запоминается не только конечным потребителем, но и всеми последующими участниками и разработчиками рекламы.

Давно известно, что эмоциональная составляющая человеческой психики гораздо важнее логической. Не так важно, сколько стоит этот товар, если я его хочу. На языке эмоций мы говорим нашей целевой аудитории, что наш товар самый лучший, самый уникальный. Образная концепция, за счет непрямого обращения, создает доверие и лояльность. В отличие от эмоционального – прямое навязывание часто вызывает раздражение и сопротивление.

Концепция будущего проекта - неформальный документ, совершенно не похожий на техническое задание.
Каждая студия по-своему подходит к написанию концепции.
Размер концепции еще не говорит ни об уровне студии, ни о качестве проекта. Можно налить воды на 100 страниц, а можно написать пару слов и четко обозначить и идею, и раскрыть целый спектр всевозможных решений для ее отображения.
 

ПРИМЕР СЛОВЕСНОЙ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ "БАМ"
Жизнь даже одного человека, как правило, очень разная. На смену отчаянью и инертности приходит надежда, а с ней - активные действия. Что является определяющим в этих переменах, что служит толчком для них? Почему и отчего «тяжелые времена» превращаются в «золотые деньки» и наоборот?
    Плохо – это просто. Просто не нужно ничего предпринимать, плыть по течению: может - выплывешь, может – потонешь или надолго застрянешь на мели.
    Хорошо – это труд, напряжение сил и воли, постоянное движение вперед, желание жить и совершенствоваться. Иногда навстречу хорошему нужно сделать только шаг.  И вот уже оно, то состояние вдохновения, уверенности, которое само по себе есть 50% успеха.
Мы даем Вам возможность сделать этот шаг, пересмотреть свои отношения с пространством вашей квартиры, изменить мироощущение, добавить в жизнь гармонии и свободы.  Вам вдруг покажется, что границы как бы расширяются, становятся условными, и все, что происходит вне ваших стен, приближается или отдаляется в зависимости от вашего желания и настроения. Мы предлагаем не просто поставить окна, а по-новому взглянуть из них на то, что окружает Вас в повседневности: на людей, погоду, на время, в котором мы с вами живем. Почему мы? Потому что БАМ – это не просто фирма, каких много, БАМ – это принцип жизни, работы, отношения к другим. Вспомните, БАМ был этапом в жизни нашей страны, временем активного строительства, развития, пробуждения от спячки огромных территорий и огромного количества людей. Это время романтики, любви, надежды.  Наверное, это не для всех, но это непременно для Вас. Мы так живем, так работаем, мы так чувствуем. Мы несем Вам эту энергетику обновления, оптимизма каждый день.  Все хорошее с чего-то начинается. Пусть БАМ станет этапом Вашей жизни, с которого начнутся только хорошие времена.