мысли
о дизайне
Разработка брендбука сложный и долгий процесс. Конечно же, этот список может быть намного больше.
Все зависит от потребностей и способа работы компании.
Для некоторых компаний мы разрабатывали, кроме этого, около 18-ти бланков для внутреннего использования.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В БРЕНДБУКЕ


1. Фирменный знак
1.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
1.2 Визуальное решение фирменного знака:
1.2.1 Допустимое цветовое решение фирменного знака.
1.2.2 Описание фирменного цвета знака.
1.2.3 Допустимое черно-белое решение.
1.3 Условия воспроизведения фирменного знака.
1.4 Условия увеличения / правила уменьшения фирменного знака.
1.5 Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
1.5.1 Границы территории фирменного знака.
1.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов.
1.5.3 Допустимые варианты сочетания с другими знаками.
1.5.4 Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.

2. Логотип.
2.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
2.2 Варианты написания логотипа:
2.2.1 Русское
2.2.2 Английское.
2.3 Визуальное решение логотипа:
2.3.1 Цветовое решение логотипа
2.3.2 Черно-белое решение логотипа.
2.4 Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
2.5 Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
2.5.1 Границы территории логотипа
2.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов
2.5.3 Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа.

3. Фирменный блок.
3.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
3.2 Варианты размещения фирменного блока:
3.2.1 Вертикальное
3.2.2 Горизонтальное
3.2.3 Ярусное.
3.3 Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:
3.3.1 Цветной
3.3.2 Черно-белый.
3.4 Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:
3.4.1 Прямой
3.4.2 Негативный
3.4.3 Цветной
3.4.4 Черно-белый.
3.5 Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
3.5.1 Границы территории фирменного блока
3.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов
3.5.3 Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.

4. Схемы построения фирменного знака и логотипа.
4.1 Параметры построения фирменного знака, логотипа, фирменного блока.

5. Фирменные цвета.
5.1 Определение фирменного цвета.
5.2 Определение дополнительных цветов.
5.3 Определение комбинаций цветов.

6. Фирменные шрифты.
6.1 Определение фирменного шрифта.
6.2 Условия использования шрифта.

7. Расположение фирменного блока
(либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах:
7.1 Бланк делового письма
7.2 Конверт С64
7.3 Конверт С64 Vip
7.4 Евроконверт
7.5 Евроконверт Vip
7.6 Фирменная папка
7.7 Визитная карточка.
7.8 Бейджи
7.9 Фирменная одежда
7.10 Сувенирная продукция
кепки чашки
зажигалки
и тд и тп

8. Недопустимые варианты использования:
8.1 Фирменный знак
8.2 Логотип
8.3 Фирменный блок
8.4 Фирменный шрифт.